Это точно так же для интернета и социальных медиа. Оба являются инструментами, с помощью которых посетители смогут найти для вашего бизнеса. Вы должны решить, какие категории и ключевые слова своих клиентов, скорее всего, будут искать. Таким образом, вегетарианские ресторан греческой кухни в Чаттануга штата Теннесси не будет использовать ресторан, греческий ресторан или даже просто Чаттануга, как это ключевых слов. Было бы вместо этого пойти в штате Теннесси> Чаттануга -> Ресторан-> греческая еда -> Афинах ресторан, а как еще один вариант, как Теннесси> Чаттануга -> Ресторан-> Вегетарианская кухня -> Ресторан Афины. Из них вы бы построить свой строк ключевое слово - за исключением того, они будут в обратном порядке. Такие как: Вегетарианский ресторан греческой питания в городе Чаттануга штата Теннесси.
Для собственного бизнеса вам нужно, как ваши клиенты будут искать для вас. Есть географии ключевой фактор? Это вид бизнеса вы являются наиболее важными? Есть ли суб-специальности они могут быть ищете? Как, возможно, Лонг-Бич, Калифорния -> Автомобильный ремонт -> Ремонт тормозных -> Audi. Как ваши клиенты, скорее всего, искать говорит вам, какие объемы желтых страниц вы хотите быть дюйма Это определяет, какой категории вы хотите быть в. И это определяет то, что подзаголовком является важным для вас.
Однако, если вы покупатель их услуг вы начнете в другом месте. Одна вещь, вы не хотите, чтобы найти ремонт тормозов разместить другую сторону страны. Таким образом, вы начинаете с книгой, которая охватывает вашем районе. Это может быть как Ridgefield, Коннектикут, или как большой Лос-Анджелесе штат Калифорния. Тогда вы идете вниз, чтобы Ремонт -> Ремонт тормозной. Вы можете выбрать небольшой компании или большего размера с показом рекламы и дважды проверьте, что они достаточно близки к вам. Тогда вы берете в руки телефон и позвонить.
Парни проверить мои "http://ru.cybo.com/RU/" для более подробной информации по yellow pages
Для собственного бизнеса вам нужно, как ваши клиенты будут искать для вас. Есть географии ключевой фактор? Это вид бизнеса вы являются наиболее важными? Есть ли суб-специальности они могут быть ищете? Как, возможно, Лонг-Бич, Калифорния -> Автомобильный ремонт -> Ремонт тормозных -> Audi. Как ваши клиенты, скорее всего, искать говорит вам, какие объемы желтых страниц вы хотите быть дюйма Это определяет, какой категории вы хотите быть в. И это определяет то, что подзаголовком является важным для вас.
Однако, если вы покупатель их услуг вы начнете в другом месте. Одна вещь, вы не хотите, чтобы найти ремонт тормозов разместить другую сторону страны. Таким образом, вы начинаете с книгой, которая охватывает вашем районе. Это может быть как Ridgefield, Коннектикут, или как большой Лос-Анджелесе штат Калифорния. Тогда вы идете вниз, чтобы Ремонт -> Ремонт тормозной. Вы можете выбрать небольшой компании или большего размера с показом рекламы и дважды проверьте, что они достаточно близки к вам. Тогда вы берете в руки телефон и позвонить.
Парни проверить мои "http://ru.cybo.com/RU/" для более подробной информации по yellow pages
No comments:
Post a Comment