Thursday 10 January 2013

Желтые страницы в цифровом

Когда вы покупаете рекламное пространство для вашего желтые страницы объявлений, вам придется определить, если вы будете проектировании ваше объявление самостоятельно или, если вы будете нанимать кого-то, чтобы сделать это за вас. Если у вас есть издательское ПО и ловкость для графического дизайна, то вы можете создавать свои собственные объявления. Однако, если вы хотите профессионально выглядящие объявления, что собирается взорвать ваши конкуренты из воды, то вам нужно будет нанять профессионала.

Для собственного бизнеса вам нужно, как ваши клиенты будут искать для вас. Есть географии ключевой фактор? Это вид бизнеса вы являются наиболее важными? Есть ли суб-специальности они могут быть ищете? Как, возможно, Лонг-Бич, Калифорния -> Автомобильный ремонт -> Ремонт тормозных -> Audi. Как ваши клиенты, скорее всего, искать говорит вам, какие объемы желтых страниц вы хотите быть дюйма Это определяет, какой категории вы хотите быть в. И это определяет то, что подзаголовком является важным для вас.


Посетите нас на http://ru.cybo.com, чтобы получить больше информации о телефонный справочник

No comments:

Post a Comment