Thursday 10 January 2013

Остерегайтесь Желтые страницы "Журнал Style '

Я работаю с графикой каждый день, это моя работа, чтобы создать визуально приятный куски ... ну и прочее. Из-за этого я постоянно просил совета по графическому дизайну и самый популярный вопрос: "Как я могу рекламировать в ..."

Для собственного бизнеса вам нужно, как ваши клиенты будут искать для вас. Есть географии ключевой фактор? Это вид бизнеса вы являются наиболее важными? Есть ли суб-специальности они могут быть ищете? Как, возможно, Лонг-Бич, Калифорния -> Автомобильный ремонт -> Ремонт тормозных -> Audi. Как ваши клиенты, скорее всего, искать говорит вам, какие объемы желтых страниц вы хотите быть дюйма Это определяет, какой категории вы хотите быть в. И это определяет то, что подзаголовком является важным для вас.

Как только вы решили размер рекламы вы можете себе позволить, у вас есть два варианта слева: Дизайн объявление самостоятельно, или нанять профессионального дизайнера.


Приходите и попробуйте наш http://ru.cybo.com для получения подробной информации по телефонный справочник

No comments:

Post a Comment