Thursday 10 January 2013

Yellow Pages и как вы можете подготовить

Определенно задействовать любые ресурсы, вы могли бы иметь здесь. У меня есть хороший друг, который рад предоставить действительно большие иллюстрации для некоторых объявлениях, и это экономит мне кучу денег и времени, потому что у меня нет для поиска по фото сайтов ищет одном изображении я хочу использовать. Если вы довольно хорошо на фотографии, увидеть, если вы можете придумать несколько драматические образы, чтобы играть. Когда ничего не помогает, посмотрите на пару сайтов, предоставляющих бесплатные изображения, Вы хотите, чтобы собрать несколько изображений, которые вы очень довольны, так что у вас есть возможность поиграть с идеи.

Это действительно очень легко возбуждаются шрифты (ну, может, это просто выродки вроде меня, которые увлечься ими), но так же, как мы хотим сохранить его простым с цветами, мы хотим, чтобы держать его в чистоте с нашим шрифтом. Таким образом, сузить ее до двух различных шрифтов, которые вы будете использовать. Один шрифт может быть тот, который вы используете для своего фирменного наименования или заголовков, это может быть довольно необычно, поскольку это очень легко читать. Другой шрифт должен быть максимально чистым и ясным, как это возможно - Verdana и Arial являются отличным выбором.


Если вы хотели бы обсудить на бизнес-каталог, пожалуйста, посетите http://ru.cybo.com

No comments:

Post a Comment