Friday 7 December 2012

Желтые страницы Советы - Имеет ли размер значение?

Теперь я люблю журналы тоже. Я люблю листать мой журнал Forbes, как я неторопливой сесть у бассейна. Я иногда взглянуть на страницах Elle, когда моя жена оставляет его, лежащие вокруг. Я даже было известно, пролистывать страницы проводной, когда я готов за последние громкие слова о том, как Star Wars изменила мир. Но когда я обращаюсь к моим местным Yellow Pages последнее, что я готов к лицу является страницах Cosmopolitan.

Anchor Жирный объявления и номер (ABLN) - Если вы покупаете медийных объявлений вы получаете бесплатно Incolumn листинг в той же позиции, на дисплее показывается. Вам скажут, что это гораздо проще для клиента, чтобы прочитать свое имя, если оно шрифтом. Якорь листинга название компании, адрес и номер телефона, и где ваше объявление находится (см. наш объявление на странице 456). Цена смелый каталоге якорь может колеблется от $ 30 до $ 114 в месяц, или вы можете получить ее бесплатно (ARL). Как мой сын сказал бы Duuuh.


Пожалуйста, посетите наш http://ru.cybo.com/RU/ для получения информации о бизнес-каталог

No comments:

Post a Comment