Friday 21 December 2012

Г-н Yellow Pages

Начнем с того, самый большой недостаток в размещении объявления в Желтых страницах долгое время задержки и время на полке. Позвольте мне объяснить. Большинство книг YP опубликовать по меньшей мере шесть недель после объявления размещены. Итак, если вы составили объявлений к концу тендерной и она была оборудована устройством, которое может занять две недели, он не будет выходить еще на шесть недель. И потому, что это может занять еще четыре недели для доставки, это три месяца. И предположим, что вы были вынуждены отказаться от одного из своих брендов, перечисленных в объявлении, вы не могли бы изменить объявление на один год. Те несколько недостатков. Но я бы предпочел сконцентрироваться на основных преимущества. Это сама книга.

Когда я был в Барселоне, Испания, это было в моем гостиничном номере. А в Мексике и Канаде, а в телефонной будке Лондоне. Это во всем мире явление, которое, как квантовая физика выходит за пределы времени и пространства. Ладно, может быть, я был немного драматично, но вот почему они называют меня г-н Желтые страницы. Но вы получите точку. Вот в чем причина, что для малых, принадлежащих местным бизнесом, это бесценный способ добраться до своих клиентов. Я никогда не оправдывал наши казалось бы, высокие цены. Я просто объяснила, что она была основана на использовании, которая была больше, чем любой другой пункт, доступных на рынке. Другими словами, чем больше люди будут видеть свое объявление или сообщение в Желтых Страниц, чем где-либо еще, за любую цену. Это было место, люди пошли, когда они нуждались в чем-то, особенно в экстренных служб. В этом аспекте, она царила. Никто никогда не выбросил старый каталог, пока новые прибыли.

Может быть, это потому что я получил мононуклеозом в колледже и до сих пор выглядит немного желтого в разы. Или потому, что я работал в Yellow Pages в течение 25 лет в качестве консультанта продаж. Я думаю, что это, наверное, потому что я написал путеводитель изнутри, как "за кадром" взгляд на промышленность каталога публикации которая в настоящее время в настоящее время единственным в печати и доступны на Amazon. Но, по какой-то причине, я стала голосом Желтые страницы. С этим огромная ответственность возложенную на меня, я решила написать серию статей как эта, которая дает советы и рекомендации для тех из вас, кто считают размещение рекламы в этой интересной информации. Во-первых, урок истории.
Посетите наш сайт: "http://ru.cybo.com/RU/" для получения дополнительной информации о желтые страницы

No comments:

Post a Comment