Friday 21 December 2012

Желтые страницы объявлений Design

Я научился за эти годы даже держаться подальше от макета "стиля журнала« из страха отсутствие блеска результаты. Многие каталоги имеют телефонной компании ловушки с 3 или 4 страницы Желтые страницы этих "стиля журнала" объявления есть собственные продукты и услуги. Желтые страницы покупатели научиться настраивать их быстро.

Эти умные объявления могут быть в моде, как я потягивал коктейль мой у бассейна, но когда я ищу причину я должен покупать у вас, а не вашего конкурента, пытается сбивать с толку мне с умным картина, которая заставляет меня думаю, что некоторые Желтые страницы холуй потерял работу, когда он по ошибке вставили дневных объявление в Сантехника, не так, как это делать. Да, вы получили мое внимание. Могу ли я звонить? Конечно. Я звоню ваш конкурент.

Это как Трамп называет это - искусство сделки. Это вид искусства вы ищете в вашем Желтые страницы. Это искусство получать народы внимания, и не потерять его на полсекунды позже, когда они не могут понять, что это ваши продажи. Я имею в виду, заголовок говорит: "Сантехника", но все эти фотографии ребенка она больше похожа на детский сад заголовком. Какой из этих ребят водопроводчик?
Чтобы узнать больше о yellow pages посетите наш сайт: - "http://ru.cybo.com/RU/"

No comments:

Post a Comment