Friday 21 December 2012

Желтые страницы и ключевые слова

Для кровельных подрядчиков, которые заинтересованы в прямой маркетинг, AT & T Реальная Yellow Pages предлагает услуги, которые могут способствовать потенциальных и существующих клиентов через поисковую историю, кликов объявлений, ключевых слов, используемых и веб-сайт / посадка посещений страницы. Эта информация сообщается на ежемесячной основе и на основе безопасных 24/7 онлайн отчетный центра. После таких данных клиентов собрались, директ-маркетинга могут быть выполнены и улучшены с данного сегмента клиентов в виду.

Малый бизнес кровельных подрядчиков, которые хотят выделиться из толпы, возможно, рассмотрит размещение местных онлайн-медийных объявлений в разделе Рекомендуемые бизнеса AT & T реальных страниц желтой. Этот раздел позволяет малому бизнесу максимально рекламных долларов, будучи показан в верхней части AT & T Реальная Желтые Страницы поиска двигателя результаты.Рекомендуемые раздела бизнеса идеально подходит для кровельных подрядчиков, напряженный график не позволяет громоздким поиск по ключевым словам или поисковая оптимизация для объявления интернет-бизнеса.

Есть несколько решений рекламу, мелкие подрядчики кровельных бизнеса должны рассмотреть. Интернет-каталог через AT & T Реальная Желтые страницы обычно имеют контактная информация, адрес (с картой ссылка) и веб-сайта информацию о кровельных подрядчиков.Аудио и видео файлы могут быть включены, а также отдельно связано AT & T Реальная Желтые страницы объявления. Клиенты могут направить эту информацию в свою электронную почту, Facebook или Twitter счета или мобильного устройства.
Посетите наш сайт: "http://ru.cybo.com/RU/" для получения дополнительной информации о желтые страницы

No comments:

Post a Comment