Friday 21 December 2012

Желтые страницы рекламы

Сегодня, в связи с большим количеством юристов рекламы на ТВ, потенциальные клиенты отвлекаются от желтой книги страницу. Кроме того, в области травмы, проблема усугубляется. Серьезно ранены люди, как правило, в постели в больнице или дома смотреть телевизор. Юристы рекламы на ТВ привлечения потенциальных клиентов аварии прежде, чем они могут даже

Подобно тому, как покупать что-то оптом или в больших количествах, ваши расходы на душу населения достиг от рекламы снижается, когда вы покупаете СМИ, достигает большего количества людей. Трансляция ТВ достигает во много раз больше людей, чем уездных широкой желтой странице книги и, следовательно, стоит намного меньше на душу населения достиг. В Нью-Йорке DMA (телевизионного вещания рынка), насчитывается 29 округов добраться на телевидении. Если бы была только одна желтая страница книги в каждом уезде, вы должны были бы рекламировать в 29 книгах желтые страницы для достижения той же географической зоны в качестве телевизора. К сожалению, есть несколько книг желтые страницы в каждом округе. Меньшие сообщество желтые страницы книги производят еще меньше отдачи от инвестиций, потому что они достигают еще меньше людей. Многие юристы выяснили, что для покрытия расходов на всю страницу объявление всего за два уездных широкой желтой книги страницу, вы можете рекламировать на телевидении с солидным бюджетом и выйти на население целой DMA.

Многие другие юристы собрались в Yellow Pages, которая затем стала очень многолюдно. В последние несколько лет, и через несколько пионеров, многие юристы рекламу в Желтых страницах обнаружил, что любой другой бизнес уже давно известно, что телевидение на сегодняшний день как наиболее эффективный и экономически эффективных средствах массовой информации. По данным TNS Media Intelligence / CMR, с января 2004 года по сентябрь 2004 года адвокаты потратили $ 287,3 миллиона на ТВ по сравнению с только $ 71,3 млн. печатных СМИ, $ 11,4 млн. на радио и 4,1 млн. долл. США на интернет-рекламу. По данным исследования, проведенного Бюро по телевидению рекламы, восприятие общественностью телевидение получает голоса за наиболее авторитетной и наиболее интересных. Оба влиятельных и убедительны, телевизор выигрывает по сравнению с другими СМИ, в обеих категориях, с большим отрывом среди взрослых 18 +. Телевизор оценки 81,8% в наиболее влиятельных категории, с газетами далеком втором на 8,5%. Телевизор оценки 66,8% наиболее убедительными с газетами, снова второе место в 14,2%.
Чтобы узнать больше о yellow pages посетите наш сайт: - "http://ru.cybo.com/RU/"

No comments:

Post a Comment