Saturday 8 December 2012

Обратный Телефонный справочник - не платить, пока вы читаете этот

Поскольку термин "Желтые страницы" не является зарегистрированным именем в Соединенных Штатах, он свободно использоваться различными компаниями по всему миру. Yellow Pages вышла в печатном каталоге, который обеспечивает алфавитный список предприятий в конкретной местности, которые затем разделены по рубрикам, для подобных видов бизнеса (например, химчистка). Эти каталоги, как правило, ежегодно публикуются и распространяются бесплатно для всех резиденций и бизнеса в данной области.

В самом деле, некоторые компании живут и умирают Желтые страницы. Компании, как рестораны, юристы, стоматологи, сантехники, страховые агенты, ветеринары, флористов и салоны красоты среди топ-20 самых ссылка заголовками опубликованы Желтые Страницы ассоциации. Чтобы узнать, насколько важна Yellow Pages может быть, чтобы ваш бизнес,

Хотя когда-то была только одна желтая книга страницы в город получает 100% дохода от рекламы желтые страницы, они сейчас теряют значительную часть доходов, что несколько конкурирующих желтые страницы книги, но их эксплуатационные расходы остаются неизменными. Все желтые страницы книги компаниям необходимо распечатать и распространить такое же количество книг. Если все рекламодатели рекламу во всех трех желтых страниц книг, издательств, придется увеличить рекламные сборы увеличивая тем самым стоимость выхода на желтом потребительских страницу.
Для компании россии, пожалуйста, посетите наш веб-сайт http://ru.cybo.com

No comments:

Post a Comment