Saturday 8 December 2012

Ваша Желтые страницы договора - Что я только что купить?

В этой статье мы попытаемся объяснить, где все звонки пошли. Я считаю, адвокаты начали рекламу в Yellow Pages гораздо раньше, чем на ТВ из-за высокой стоимости, большинство юристов не хотели, чтобы стать пионерами рекламы на телевидении, и юристы преследовали желтые страницы продавцов, но не по телевизору продавцов. С 1976 года до середины 1980-х годов, Желтые страницы бесплатных объявлений газеты были практически единственным местом, потенциальный клиент мог найти адвоката рекламы. Следовательно, юристы рекламу в Желтых страницах не было большой конкуренции и имели очень хорошие результаты.

Самая большая ошибка неофитов рекламодателям сделать это, чтобы предположить, что темой их объявление должно быть: "Кто мы, что мы делаем, и как к нам добраться». Второй по величине ошибки, не имеющие большой заголовок. Вот подсказка: Ваше имя и логотип не является заголовок. Они являются самыми важными вещами в вашем объявлении, - пока человек хочет позвонить вам и не знает точно, почему. В этот момент, не раньше, название компании и номер стал важной.
Приходите и попробуйте наш http://ru.cybo.com/RU/ для получения подробной информации по телефонный справочник

No comments:

Post a Comment