Friday 21 December 2012

Сила онлайн бизнес

Создать форум подробно все вопросы в вашем каталоге, так что люди могут обсуждать вопросы или советы в пределах этих категорий. Для бывших. Если у вас есть локальный каталог бизнес, создать форум, чтобы местные владельцы бизнеса, чтобы обсудить деловые вопросы, связанные горячей коммерческой недвижимости, специальные предложения на офисном оборудовании и т.д.

Если каталог ориентирована на местное бизнес-сообщество или вы ориентируетесь международного медицинского сообщества, имеющего каталог, который является более конкретным содержанием будет сделать это намного проще создавать сообщества, основанного на сайте.
Имея это в виду, позвольте мне быть быстро указать на то, что я говорю не о создании партнерской программы. Те приходят пруд пруди и могут быть куплены. Что нам нужно сделать, это создать нечто большее, чем мы сами. Я говорю о принятии нашего каталога и улучшение все с участием людей.

Я всегда хотел с помощью "говорят" я узнал от сетевого маркетинга: ". Я бы предпочел использовать 1% усилий ста человек, а затем использовать 100% моих собственных продать свой ​​бизнес" Если вы имейте это в виду, вы ничего не можете быть успешным в.
Пожалуйста, посетите наш "http://ru.cybo.com/RU/" для получения информации о бизнес-каталог

No comments:

Post a Comment