Saturday 8 December 2012

Обратный телефонный справочник Полезная информация

На первый взгляд, это кажется хорошей вещью для давным-давно, желтые страницы рекламодателя. Если вы тратите пачки наличных в Желтые страницы, тем больше вы понимаете, о том, как это уникальные произведения среды, тем выше ваши шансы на улучшение вашей объявление скорость реакции и общую рентабельность инвестиций.

Там есть проблема, хотя, большая. Существует не один "инсайдерской" технику или группы "краски-бай-зе-номера" стратегии, которая приведет к невероятно эффективным, телефон звонит-желтого объявлений страницу.Так что адвокат делать с желтыми рекламе? Если вы один из трех или четырех крупнейших рекламодателей на вашем рынке с рекламным бюджетом, достаточно большой для существенного рекламной кампании телевидение, включая рекламные щиты и радио, вы можете рассмотреть рекламу во всех желтых книг страницы.

Если вы не один из крупнейших рекламодателей в вашем рынке, мое предложение прекратить рекламу в желтой книги страницу и тратить деньги на телевизор. Если у вас есть 1-800 тщеславия номер телефона доступны и дополнительные деньги в бюджет, вы также должны рекламировать на рекламных щитах и ​​радио.


Если вы хотите обсудить на бизнес-каталог, пожалуйста, посетите http://ru.cybo.com

No comments:

Post a Comment