Friday 21 December 2012

Реальные Yellow Pages

Это точно так же для интернета и социальных медиа. Оба являются инструментами, с помощью которых посетители смогут найти для вашего бизнеса. Вы должны решить, какие категории и ключевые слова своих клиентов, скорее всего, будут искать. Таким образом, вегетарианские ресторан греческой кухни в Чаттануга штата Теннесси не будет использовать ресторан, греческий ресторан или даже просто Чаттануга, как это ключевых слов. Было бы вместо этого пойти в штате Теннесси> Чаттануга -> Ресторан-> греческая еда -> Афинах ресторан, а как еще один вариант, как Теннесси> Чаттануга -> Ресторан-> Вегетарианская кухня -> Ресторан Афины. Из них вы бы построить свой строк ключевое слово - за исключением того, они будут в обратном порядке. Такие как: Вегетарианский ресторан греческой питания в городе Чаттануга штата Теннесси.

Для собственного бизнеса вам нужно, как ваши клиенты будут искать для вас. Есть географии ключевой фактор? Это вид бизнеса вы являются наиболее важными? Есть ли суб-специальности они могут быть ищете? Как, возможно, Лонг-Бич, Калифорния -> Автомобильный ремонт -> Ремонт тормозных -> Audi. Как ваши клиенты, скорее всего, искать говорит вам, какие объемы желтых страниц вы хотите быть дюйма Это определяет, какой категории вы хотите быть в. И это определяет то, что подзаголовком является важным для вас.

Однако, если вы покупатель их услуг вы начнете в другом месте. Одна вещь, вы не хотите, чтобы найти ремонт тормозов разместить другую сторону страны. Таким образом, вы начинаете с книгой, которая охватывает вашем районе. Это может быть как Ridgefield, Коннектикут, или как большой Лос-Анджелесе штат Калифорния. Тогда вы идете вниз, чтобы Ремонт -> Ремонт тормозной. Вы можете выбрать небольшой компании или большего размера с показом рекламы и дважды проверьте, что они достаточно близки к вам. Тогда вы берете в руки телефон и позвонить.


Парни проверить мои "http://ru.cybo.com/RU/" для более подробной информации по yellow pages

No comments:

Post a Comment