Friday 21 December 2012

Русско-китайский бизнес

Другое препятствие на пути к гармоническим взаимодействием с китайской компанией является стереотипом и нежелание строить отношения с русскими бизнесменами. Основной причиной этого является недоверие основано на не-соответствие с условиями договора. В то же время, существует ряд проблем, связанных с контролем качества китайской продукции и различия в законах. Обе стороны, русском и китайском языках, имеют недостатки, но русские бизнесмены планируют большая маржа в размере от 300 до 800 процентов, а доля китайского посредника составляет примерно 10-30 процентов, а в большинстве случаев, это всего лишь 20 процентов. Кроме того, комиссия для китайских компаний, брокеров, учитываются как доля от объема купленных продуктов, а не из доли прибыли, которая более в три - пять раз. Это происходит, потому что русские компании имеют в качестве цели для уменьшения маржи китайских посредников вместо того, чтобы найти заинтересованность в улучшении системы контроля качества в связи с профессиональным китайским брокером. Таким образом, понятно, что сотрудничество и бизнес с русскими компаниями выглядят не столь привлекательными для китайских компаний.

Если это достаточно, чтобы развивать профессиональный бизнес-план с положительными цифрами для русских, для того, чтобы найти инвестиции для проекта. Для китайского, выгодный проект не является основанием для предоставления инвестиционных. Это связано с двуличие китайского бизнеса, а точнее, с желанием китайского получить не только высокие доходы для себя, но и пользу для китайского развития экономики или семейных связей. В таком случае, это очевидно, что если русский бизнесмен предлагает инвестиционный проект, суть которого заключается в создании стабильных сальдо торгового баланса из-за большого потока продукта, а затем переориентировать созданные торговой сети на другие продукты и поставщиков, будет отрицательный ответ стороны китайской компании о любом сотрудничестве. В большинстве случаев высокая доходность проекта является вторичным критериям свою привлекательность. Основным и приоритетным будет, а гарантия стратегической долгосрочной называют сотрудничества, которые могут привести к использованию китайской стороной и экономику. Таким образом, во избежание не пожелал результаты и сюрпризы в бизнес с китайской компанией, опытный менеджер должен помнить о двуличии и грамотно представить свой проект по сторонам из Китая.
Для получения дополнительной запрос о компании россии пожалуйста, посетите наш веб-сайт: - "http://ru.cybo.com/RU/"

No comments:

Post a Comment