Friday 21 December 2012

Yellow Pages Реклама Советы

Я поражен, как часто я слышу меньше Желтые страницы рекламодателей рационализации с глупостями вроде «Ну, я лично хотел бы начать в конце заголовка" (ФАКТ: 84% желтые страницы пользователям начать в начале заголовка) или "Люди думают, что компании с большим объявления должны взимать больше, чтобы заставить их заплатить за те объявления, поэтому они не называют их "(FACT: Большие объявлений передать более прочный, надежный, качество изображения и таким образом последовательно привлечь больше звонков и более прибыльных клиентов - в результате отдачи от инвестиций во много раз больше, чем меньше рекламы). Или даже верный "Мой маленький (или иначе плохо разработаны) объявление не получаем много звонков, поэтому он должен быть, потому что никто не использует Yellow Pages больше".

Это действительно просто здравый смысл. На самом деле, это правило все реклама. К сожалению, я советуюсь с большим количеством желтого страницы рекламодателей, которые настаивают на размещении небольшого объявления в конкурентной заголовки в их локальном каталоге, пытаясь соревноваться с конкурентами, которые имеют больший, более эффективных объявлений. Как-то они на самом деле ожидают (или, может быть, они просто надеюсь?), Чтобы получить хорошие результаты. К сожалению, это как ввод собственного повседневного автомобиля в Indy 500, неудачу несчастно, а затем сделать вывод, что автогонкам в целом просто не работает.


Затем, когда вы знаете, что есть супер объявление, сделать это как большой, как необходимо, чтобы получить на или вблизи передней части заголовка (ы) и положить его на столько Желтые страницы каталогов, как вы можете!
Посетите наш сайт: "http://ru.cybo.com/RU/" для получения дополнительной информации о желтые страницы

No comments:

Post a Comment